02.10.2013

Команда

Привет всем. Не знаю, как правильно написать, но думаю меня поймете: я фотограф, но ни разу не работала совместно с визажистом и моделью. Очень хотелось бы ощутить, попробовать и воплотить кое-какие идеи! Поэтому ищу людей, которые готовы мне помочь! Может вы начинающий визажист, либо модель, может вам необходимо портфолио - давайте поможем друг друга. Это предложение совершенно бесплатно! Просто ради творчества. Кто знает, может в будущем мы будем неплохая команда и о нас еще узнают! Альбомы с моими работами открыты. Живу в Хайфе. Опыт работы в сфере фотографии 1,5 года, в основном была свадебным и семейным фотографом. Не успела собрать команду, т.к. переехала в Израиль, может здесь получиться это сделать. Я очень организованная и к делу подхожу основательно, т.к. в первую очередь я в фотографии вижу не коммерцию, а искусство. Надеюсь, я найду таких же людей как и я! Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий